воскресенье, 29 марта 2015 г.

Dog hunt

Scenario: Dog hunt


Panoceania (Military Orders sectorial) vs. Haqquislam (Qapu Khalqi sectorial)


Сегодня у нас необычное задание. К такому в учебке не готовят.

---------
Агенты сообщают, что некая подпольная группировка получила доступ данным о расположении военных объектов на "Парадизо".
   Хакер, взломавший систему, был уничтожен в ходе спецоперации, однако известно, что копия данных была внедрена в мозг собаки-мнемоника, посредством которой планировалась передача информации.  
   Точных данных о том, какие данные были записаны у нас нет, так как жесткий диск исходного компьютера пострадал настолько, что не подлежит восстановлению. Однако установлено, что единственная оставшаяся копия данных находится в мозгу животного. 
   В связи с этим животное должно быть доставлено в штаб без повреждений для извлечения информации. Предположительно, по цифровой подписи впоследствии удастся отследить заказчика. 
   Однако, повторяю, несмотря на то, что мы не знаем, насколько она достоверна эта информация, она ни при каких условиях не должна попасть в руки заказчика или, что ещё хуже, потенциального противника.
---------

Поле боя и цели миссии


В зоне проведения операции замечены три особи, подходящие под описание.
Необходимо идентифицировать объект и произвести захват.


   Каждый ход, начиная с первого, животные смещаются на 16" в случайном направлении (по правилу Dispersion).
   Для захвата цели необходимо чтобы специалист находился в базовом контакте с целью и успешно выполнил PH-3 roll. 
   После захвата необходимо идентифицировать особь, успешно выполнив WIP roll. При успехе выполняется проверка, является ли пойманное животное носителем данных (на нижней стороне подставки есть отметки).
   Специалистами считаются, доктора, хакеры, инженеры, юниты с Forvard Observer'ом.
  • 1 победное очко начисляется за идентификацию носителя.
  • 2 победных очка начисляется за удержание животного на конец игры (специалист должен находится в базовом контакте с животным).

Игра идет 3 хода.

Армии


Панокеания:

Group 1 10 4
 MAGISTER KNIGHT Panzerfaust, Light Shotgun / Pistol, AP CCW. (23)
 MAGISTER KNIGHT Panzerfaust, Light Shotgun / Pistol, AP CCW. (23)
 MAGISTER KNIGHT Panzerfaust, Light Shotgun / Pistol, AP CCW. (23)
 MAGISTER KNIGHT Panzerfaust, Light Shotgun / Pistol, AP CCW. (23)
 SPEC. SERGEANT Hacker (Hacking Device) Combi Rifle / Pistol, Knife. (0.5 | 21)
 SPEC. SERGEANT (CH: TO Camouflage, Infiltration) MULTI Sniper Rifle / Pistol, Knife. (1.5 | 33)
 SPEC. SERGEANT (CH: TO Camouflage, Infiltration, Forward Observer) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (27)
 FUSILIER Combi Rifle + Light Grenade Launcher  / Pistol, Knife. (1 | 14)
 KNIGHT OF SANTIAGO Lieutenant Spitfire, E/M Grenades / Pistol, AP CCW. (1 | 45)
 FUSILIER (Forward Observer, Deployable Repeater) Combi Rifle / Pistol, Knife. (12)

Group 2 0
 FUSILIER HMG / Pistol, Knife. (1 | 18)
 SIERRA DRONBOT HMG / Electric Pulse. (1 | 25)
 SPEC OPS (Doctor, Hacker, 15 WIP, Minelayer) Combi Rifle / Pistol, Knife. (10)

6 SWC | 297 Points



Хакислам

Group 1 10 0
 IGUANA HMG, Heavy Flamethrower / . (2 | 71)
 HAFZA (Forward Observer) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (17)
 HAFZA Spitfire / Pistol, Knife. (1 | 22)
 GHULAM Hacker (Hacking Device) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0.5 | 20)
 GHULAM Lieutenant HMG / Pistol, Knife. (0.5 | 20)
 ODALISQUE Spitfire, Nanopulser / Pistol, Knife. (1 | 30)
 JANISSARY Akbar Doctor (MediKit) AP Rifle + Light Shotgun / Pistol, CCW. (41)
 NAJJARUN Engineer Rifle + Light Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (17)
 NASMAT Electric Pulse. (3)
 NASMAT Electric Pulse. (3)
 HAWWA' Hacker (Assault Hacking Device) Boarding Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (0.5 | 26)
 HAWWA' Sniper Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 27)

6 SWC | 297 Points


Хафзы снова прячутся под масками одалисок. Аль Хавва в камуфляже.

Поле боя



Расстановка


   Расстановка у Панокеании, первый ход- у Хакислама.


   Спекопс в домике. Обратите в внимание на террейн- двери открываются, ставни на окнах съёмные.

 
   Магистры в линке, готовы к атаке



   Дронбот перекрывает центральную часть стола своим тяжелым пулеметом.


   Насмат, управляемый инженером у Игуаны. Докторский- у пулеметчика-лейтенанта.


    Линк одалисок прикрывает хакера.


Начало битвы


   Противник команд токеном сразу лишает меня двух приказов.
   Собаки разбегаются от мусорного контейнера- охота началась.

   
   Одна из них, по счастливой случайности, оказывается рядом с одалисками, чем мы и не преминем воспользоваться.
   Но для начала следует обеспокоиться безопасностью на флангах. Игуана осторожно выдвигается из за здания, оставаясь в укрытии.


   В ответ на её движение, открывает огонь снайпер-сержант в термооптическом камуфляже.
   Однако Игуана критическим попаданием ранит его и тот падает без сознания. Теперь специалисты могут двигаться свободнее. Группа одалисок продвигается вперед. Голографическая проекция пропадает с одной из них и перед собакой появляется хафза- офицер и специалист.

  
   Он пытается поймать собаку и терпит неудачу, затем второй раз, третий. Нет, не этому учат офицеров.
   Гулям-хакер двигается в другой собаке. Это последнее, что я успеваю сделать во время своего первого хода.
 

   Панокеания переходит в котнрнаступление. Линк магистров выпускает в Игуану снаряд панзерфауста за снарядом, однако укрытие и тяжелый пулемет спасают. В результате двое из четырех магистров ранены, а Игуана по прежнему в строю.


   Тем не менее рыцари продолжают движение вперед. Один из них получает второе ранение и падает. Однако большая часть группы уходит из поля зрения робота и останавливается в центре стола.
   Хакер Панокеании тем временем запускает программы поддержки: "Fairydust"- файрволл, защищающий тяжелую пехоту от хакерских атак и "Assisted fire", существенно повышающий точность ведения огня дронбота.
  Однако движение тяжелой пехоты не могло остаться незамеченным для Аль Хаввы - хакера Хакислама. Он применяет программу "Basilisk". Это ПО позволяет временно иммобилизовать робота или тяжелого пехотинца противника. Итак, лидер линка магистров оказывается пленником своего же доспеха.


   После этого начинает движение дронбот. Он и пулеметчик-лейтенант Хакислама попадают в поле зрению друг друга. Перестрелка заканчивается плачевно для Хакислама. Пулеметчик без сознания, что означает также и потерю лейтенанта.
   Ход Панокеании закончен. Черед Хакислама.


   Псины снова начинают движение. Одна из них двигается в сторону инженера. Вторая- к Игуане. Третья бежит куда-то к длинному краю стола.


   Инженер выглядит таким довольным, словно он всю жизнь мечтал постоять рядом с бродячей собакой-мутантом.

   Однако мой лейтенант выведен из строя, поэтому распределение приказов становится делом весьма проблематичным. Я трачу все команд токены на то, чтобы сделать 4 приказа регулярными и начинаю действовать.
   Первым делом янычар активирует робота, стоящего около пулеметчика и производит лечение. Боец приходит в сознание и снова готов сражаться.
   Инженер подходит к собаке вплотную, успешно её ловит и осматривает. Бинго! Это та самая особь, что мы искали. Осталось лишь удержать её.
   Снайпер Аль Хавва выходит из камуфляжа и пытается нейтрализовать дронбота, который может послужить помехой в дальнейшем.


   Однако ответный огонь оказался куда результативней, чем ожидалось. Она получает смертельное ранение.
   Гулям-хакер тем временем занимает оборонительную позицию, готовясь встретить магистров, как только те пойдут в атаку.
 

   Второй хакер безуспешно пытается пробиться через файрволл противника.

   Начинается следующий ход Панокеании.
   Хакеры заново запускают программы поддержки.
   Из термооптического камуфляжа выходит сержант и устанавливает ретранслятор.
   

   При помоще него хакер Панокеании атакует напрямую хакера Аль Хавву. Программа "Brain Blast" предназначена для повреждения хакерского устройства и нейроинтерфейсов. Хакер Хакислама падает без сознания, получив обширные повреждения мозга.
   Устранение этой угрозы позволяет магистрам свободно двигаться.
   Первый из них выдвигается вперед, однако попадает в зону действия другого хакера. Вскидывает дробовик, однако "Basilisk" заставляет его замереть, так и не нажав курок. Второго подошедшего магистра постигает та же участь. Эти бедняги так и не сдвинутся с места вплоть до конца игры.

   
   В итоге пес-мнемоник остается под контролем сил Хакислама.

Победа Хакислама.