Новый формат. Новые юниты и новые грабли.
Поле боя
На поле боя расположены 4 консоли, отмеченные маркерами "hostile"
Цели миссии
- Взлом консоли приносит 1 победное очко
- Разрешен взлом консолей, ранее взломанных противником. В конце игры в таком случае производится бросок по WIP между выжившими специалистами. Победитель получает очко за такую консоль
Игра ведется 3 хода.
Армии
Haqqislam
──────────────────────────────────────────────────
Group 1 9 1 0
DJANBAZAN Sniper Rifle / Pistol, Knife. (0.5 | 31)
AZRA'IL (X Visor) Feuerbach / Pistol, Knife. (2 | 41)
MUYIB Lieutenant Rifle + Light Grenade Launcher (Normal and Smoke Ammo.) / Pistol, Knife. (1.5 | 22)
JANISSARY Akbar Doctor (MediKit) AP Rifle + Light Shotgun / Pistol, CCW. (41)
GHULAM (Forward Observer) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (13)
──────────────────────────────────────────────────
Group 1 9 1 0
DJANBAZAN Sniper Rifle / Pistol, Knife. (0.5 | 31)
AZRA'IL (X Visor) Feuerbach / Pistol, Knife. (2 | 41)
MUYIB Lieutenant Rifle + Light Grenade Launcher (Normal and Smoke Ammo.) / Pistol, Knife. (1.5 | 22)
JANISSARY Akbar Doctor (MediKit) AP Rifle + Light Shotgun / Pistol, CCW. (41)
GHULAM (Forward Observer) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (13)
GHULAM (Forward Observer) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (13)
GHULAM HMG / Pistol, Knife. (1 | 20)
GHULAM Rifle + Light Shotgun, Panzerfaust / Pistol, Knife. (0.5 | 15)
TARIK MANSURI AP Rifle + Light Shotgun, Nanopulser, Grenades / Pistol, DA CCW. (54)
MIRANDA ASHCROFT Combi Rifle, Nanopulser / Pistol, Monofilament CCW. (19)
TARIK MANSURI AP Rifle + Light Shotgun, Nanopulser, Grenades / Pistol, DA CCW. (54)
MIRANDA ASHCROFT Combi Rifle, Nanopulser / Pistol, Monofilament CCW. (19)
NASMAT Electric Pulse. (3)
Group 2 3 4 4
TUAREG Hacker (Assault Hacking Device) Rifle + Light Shotgun, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 35)
TUAREG Sniper Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 33)
MUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer / Pistol, Knife. (5)
MUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer / Pistol, Knife. (5)
MUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer / Pistol, Knife. (5)
MUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer / Pistol, Knife. (5)
RAGIK Hacker (Assault Hacking Device) Rifle + Light Shotgun / Pistol, CCW. (0.5 | 32)
7 SWC | 392 Points
Group 2 3 4 4
TUAREG Hacker (Assault Hacking Device) Rifle + Light Shotgun, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 35)
TUAREG Sniper Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 33)
MUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer / Pistol, Knife. (5)
MUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer / Pistol, Knife. (5)
MUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer / Pistol, Knife. (5)
MUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer / Pistol, Knife. (5)
RAGIK Hacker (Assault Hacking Device) Rifle + Light Shotgun / Pistol, CCW. (0.5 | 32)
7 SWC | 392 Points
Military Orders
──────────────────────────────────────────────────Group 1 10 0 5
CRUSADER MULTI Rifle + Light Flamethrower / Pistol, Knife. (31)
CRUSADER HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 34)
FATHER-KNIGHT Hacker (Assault Hacking Device) Combi Rifle, D-Charges / Breaker Pistol, DA CCW. (0.5 | 50)
MAGISTER KNIGHT Missile Launcher / Pistol, DA CCW. (2 | 32)
MAGISTER KNIGHT Panzerfaust, Light Shotgun / Pistol, AP CCW. (23)
MAGISTER KNIGHT Panzerfaust, Light Shotgun / Pistol, AP CCW. (23)
MAGISTER KNIGHT Panzerfaust, Light Shotgun / Pistol, AP CCW. (23)
MAGISTER KNIGHT Panzerfaust, Light Shotgun / Pistol, AP CCW. (23)
SIERRA DRONBOT HMG / Electric Pulse. (1 | 25)
INDIGO Combi Rifle, Boarding Shotgun / Pistol, Knife. (10 / 17XP)
MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1
Hacking Device, Minelayer, Engineer, Religious Troop
Group 2 6 0 0
FUSILIER Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife. (10)
FUSILIER Combi Rifle / Pistol, Knife. (10)
FUSILIER Missile Launcher / Pistol, Knife. (1.5 | 15)
SPEC. SERGEANT (CH: TO Camouflage, Infiltration, Forward Observer) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (27)
SPEC. SERGEANT (CH: TO Camouflage, Infiltration, Forward Observer) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (27)
SPEC. SERGEANT (CH: TO Camouflage, Infiltration) MULTI Sniper Rifle / Pistol, Knife. (1.5 | 33)
8 SWC | 396 Points
Расстановка
Панокеания выбирает сторону и передаёт обязанность расставляться первым Хакисламу.
Азра'ил и Муиб заняли позицию в доме.
Сиерра и Фузильер с ракетницей в защитной позиции
Магистры готовятся к атаке
Пара фузильеров лежат на крыше
Сражение
Первый ход Хакислама.
Гази Мутави'а расходуют свои impetious приказы, чтобы приблизиться к противнику, однако их продвижение останавливает специалист-сержант со снайперской винтовкой. Один ранен, один убит. Ещё пара пережила стрельбу и заняла позицию около консоли на правом фланге.
Вскрывшись, сержант попадает в поле зрения джанбазана со снайперской винтовкой. Он делает выстрел, однако сержант оказывается проворней: ни мультиспектральный визор, ни регенерация не спасают воина Ислама.
На помощь Джанбазану приходит Азра'ил. Находясь в укрытии, он имеет 8 броню и вполне уверен в своей защищённости, но убить то, что не можешь увидеть, не так-то просто. Перестрелка не приносит желаемых результатов. Азра'ил получает рану и залегает.
Тем временем, в арьергарде, вне видимости снайпера, гулям специалист успешно производит взлом консоли.
Из термооптического камуфляжа выходит Туарег-снайпер и делает внезапный выстрел в сержанта-снайпера. И промахивается.
На этом первый ход Хакислама заканчивается.
Первый ход Панокеании начинается с того, что у двух консолей выходят из камуфляжа сержанты-специалисты и успешно предпринимают взлом.
Хакеры запускают протокол "Coordinated jump" и с орбиты высаживаются крестоносцы, занимая крайне удачные позиции вне зоны видимости противника.
Первый из крестоносцев убивает гуляма-специалиста.
Второй стреляет в спину Тарику. Тот падает на землю. В перестрелку вступает янычар-медик, опрометчив привлекая к себе внимание противника. Очередь из тяжелого пулемета прошивает его насквозь.
Крестоносец делает контрольный выстрел в Тарика и двигается вперед, не зная, что за углом его уже поджидает последний из Гази. Залп из его ЭМИ-оружия, выводя из строя коммуникационное оборудования, а вместе с ним и нервную всю систему крестоносца.
Второй ход Хакислама начинается с высадки Раджика, которая прошла не совсем удачно. Ассасин смещается к самому краю стола. Однако, это позволяет ему напасть на оставшегося в живых крестоносца. Совершив первое убийство, Раджик двигается по направлению к ближайшему сержанту, однако там он находит только свою смерть.
На другой стороне стола Туарег-хакер добирается до консоли и взламывает её. Тут же его настигает пуля снайпера.
Панокеания контратакует. Отец-рыцарь покидает своё укрытие и двигается к консоли, у которой был повержен Туарег.
Едва пошевелившись, он привлекает внимание исламского снайпера. Тот ведет огонь, но всего одна пуля попадает в цель и пробивает брешь в броне Падре.
Рыцарь успешно взламывает консоль и вступает в перестрелку с муибом. Парой удачных выстрелов он отправляет на тот свет лейтенанта Хакислама
и, ведомый жаждой крови, взбирается на стену здания и готовится с мечом на перевес на пулеметчика. Однако, карабкаясь, он наделал столько шума, что каждый в округе уже повернулся в его строну.
Итак, Отец рыцарь воздевает меч к небу, и тут же получает пулю между глаз. Бездыханное тело, гремя бронёй, падает.
К третьему ходу войска Хакислама истощены потерями и деморализованы. Начинается отступление. В живых остаются только Миранда, Гулям-пулеметчик да Туарег-снайпер, ни один специалист не выжил.
Панокеания заканчивает партию, взламывая консоль Индиго спек опсом.
Победа за Панокеанией