понедельник, 6 апреля 2015 г.

Scenario 3: Supremacy

Scenario 3: Supremacy

Ariadna vs. Haqquislam (Qapu Khalqi sectorial)

Краткая справка: 

   Шассёры (фр. chasseur — охотник) являются подразделениями армии Меровингии (страны Ариадны, образованной колонистами-французами), специализирующимися на военных операциях, целью которых является удержание передовых позиций и защита стратегически важных территорий, а также замедление продвижения войск противника.
   Оставаясь незамеченными, они могут проникать глубоко за линию фронта, на территорию противника.
   Такие операции были особенно востребованы, когда во время Сепаратистских войн Меровингия оказалась фактически окружена врагами со всех сторон.
   Благодаря своему охотничьему инстинкту, а также необычной тактике ведения боя, эти бойцы спецподразделений сослужили немалую службу как своей малой родине, так и всей Ариадне в целом.
   Шассёров уважают за их навыки боя и за богатый опыт, однако, у многих двоякое чувство вызывает странная традиция, распространенная в рядах четвертого полка- они называют своё оружие прелестными женскими французскими именами.

Поле боя

Центральная часть поля разделена на 4 квадранта, в середине каждого из которых расположено 4 информационных консоли.

Цели миссии

  • На конец каждого хода игроку, который контролирует больше квадрантов, чем противник начисляется 2 победных очка.
  • При равенстве контроллируемых квадрантов, каждому из игроков начисляется по 1 очку.
  • Взлом консоли приносит 1 победное очко
   Игра ведется 3 хода.


Армии


   Играя за Капу Халки, я продолжаю обкатывать свой ростер на Игуане.
Кроме неё тут три одалиски, гулям-хакер, гулям-пулеметчик, янычар-медик и два насмата.
Инженера я забыл дома, так что сегодня обойдусь без него.
Плюс к этому два юнита скрыты под камуфляжными маркерами.


   У оппонента два горца: один из них с бронебойным пулеметом, второй- с двумя дробовиками, каледонский доброволец, пара казаков и вульвер с Т2 винтовкой.
Кто остальные 7 бойцов- загадка.
  
   Т2- наименование экспансивных боеприпасов с покрытием из закаленного Тезеума. Техпроцесс изготовления покрытия делает наконечник пули твердым, но хрупким, что приводит к раскалыванию боеприпаса на множество осколков после попадании в цель.

Ещё пара панорам стола:


   
   Консоли ещё не установлены.

Расстановка


   Ариадна выбирает сторону, передавая обязанность расставляться первым Хакисламу. Первый ход также за Хакисламом.



   Одалиски расставляются недалеко от консоли, оставаясь в безопасности под прикрытием Игуаны. Пулеметчик перекрывает проход за роботом. Янычар должен сдержать противника, если тот пойдет по центру. Снайпер спрятался на крыше здания кирпичного цвета. Хакер неподалеку от второй консоли.
      

   Войска Ариадны на первый взгляд расположены весьма осторожно- из своей зоны расстановки я мало кого могу увидеть.

Сражение


   Первый ход, и линк одалисок устремляется к консоли. Большой красный робот прикрывает наступление, но никаких засад на пути нет- разведчики противника, видимо, ждут нас с другой стороны.


   Одна из одалисок скидывает голографический образ- исламский офицер-специалист Хафза приступает к взлому консоли и преуспевает.
   Вдохновленный успехом на флангах, янычар решает снизить численность войск противника. Он открывает огонь по горцу с пулеметом из своей бронебойной винтовки. Горец тяжело ранен и истекает кровью. Спецправило dogged позволит продержаться ему ещё один ход, но шанса ответить противнику ему так и не представится.


   Так как приказов у меня и так немного, да к тому же оппонент забрал пару, потратив свой комманд токен, ход заканчивается, и я готовлюсь к обороне.

   Один из маркеров, находящийся за зеленым контейнером в центре поля начинает движение к консоли, однако, снайпер Аль Хавва успешно обнаруживает его и, как только его пальцы касаются клавиатуры, пуля пролетает прямо в спину бедолаге. 


   Однако, ему везёт и пуля застревает в бронежилете, не нанося раны. Фокстрот рейнджер, а это был именно он, отступает обратно за контейнер.
   Тем временем вульфер стремительно продвигается в сторону позиций Хакислама, а с ним ещё один камуфляжный маркер. Совершив обход по флангу, он оказывается прямо за спиной у пулеметчика гуляма. Пули настигают цель и гулям падает навзничь. Второй боец, нарушает маскировку и открывает огонь по стоящему рядом дрону.
   

Маркеры в арьергарде продвигаются вперед и на этом первый ход заканчивается.
Ариадна контролирует три из четырех квадрантов. На счету Хакислама только одна взломанная консоль.
Итого, на первый ход 2:1 в пользу Ариадны.

   Второй ход. Так как пулеметчик по совместительству был ещё и лейтенантом, от атаки войска    Хакислама пострадали даже больше, чем планировал противник. Три моих команд токена уходят на то,  чтобы перевести хотя бы несколько приказов в регулярные.
   Игуана забирает первый приказ на то, чтобы дойти до соседнего квадранта и обеспечить доминирование на поле и второй для интуитивного залпа из огнемета по камуфляжному маркеру противника. Но интуиция подводит. Даже дважды. Мало того, что залп не достигает противника, так ещё и маркер оказывается на поверку шассёром с огнеметом. Робот вспыхивает как спичка, система автоматической эвакуации выбрасывает оператора из пылающего куска металла. 
   


   Голограмма рассеивается, и ещё одна одалиска оказывается Хафзой, вооруженным спитфайром. Пара удачных выстрелов - и шассёр уничтожен.
   Тем временем ситуация в зоне высадки критическая- целых два юнита противника жаждут крови.
   Янычар выходит занимает позицию, в которой боец SAS оказывается у него на прицеле и нажимает на спусковой крючок. Осталось разобраться с вульвером. Укрытия делают своё дело. Янычар ранит своего противника, оставаясь невредимым.



   Вульвер тоже находит угол, где сможет пережить стрельбу до конца хода.
   Аль Хавва-хакер тем временем успешно производит взлом консоли.

   
   Второй ход Ариадны.
   Нет такой которая может остановить вульфера, почувствовавшего вкус крови. Как только предоставляется возможность, он выскакивает из укрытия и бежит к противнику, оказавшемуся ближе- к янычару. Однако, смелость проигрывает схватку против холодного расчета- пуля янычара достигает цели и солдат Каледонии падает навзничь в горячий песок.
   Исламский хакер слишком поздно замечает движение на крыше соседнего здания. Ариадновский охотник на танки делает два выстрела из своей автопушки. Надо ли говорить, насколько скорбная участь постигла Аль Хавву?
   

   Стоящий около дымящихся остатков робота тяжпех в красной броне привлекает внимание скаута Ариадны. Он достает винтовку, но оператор оказывается удачливей. Меткий выстрел из тяжелого пулемета обрывает жизнь снайпера.
   Стремясь отомстить за товарища, горец выдергивает чеку дымовой гранаты и под прикрытием завесы устремляется в сторону оператора.

Одно попадание, второе. Красная броня покрывается пулевым отверстиями, оператор падает.


   Из-за контейнера в центре поля снова появляется фигура в камуфляже. Аль Хавва снова обнаруживает цель. На этот раз это боец SAS, который и не думает уходить с лини огня. Вместо этого он подходит ближе и делает выстрел и чейнрайфла. Снайпер отвечает, выбрасывая в его сторону мину. Обе атаки оказываются нерезультативными и Аль Хавва залегает за укрытием.
   По результатам второго хода у Ариадны снова 3 квадранта, а у Хакислама- взломаная консоль.
   Итого 4:2 в пользу Ариадны.
   Последний ход Хакислама. Чуть больше 80 очков осталось от начального ростера. Мало, но хватает на то, чтобы удержать отряд от панического бегства.
   Янычар продвигается вперед и видит охотника на танки и SAS-овца. Вся стрельба направлена на второго. Танкхатер пытается срелять в ответ, но промахивается. После того, как один противни устранен, Аль Хавва обновляет маскировку и поднимается на позицию для стрельбы. Танк хантер падает замертво.
   Хафза, оставшийся один против горца полагается на укрытие  и начинает перестрелку. Теперь и горец испускает дух. Оставшиеся приказы Хафза тратит на перемещение в соседний квадрант.
   

   На третий ход у Ариадна отступает. а счет команд токенов удается погасить панику у одного из казаков и фоксрота. Волонтер и второй казак покидают поле битвы.
   Фокстрот предпринимает попытку взлома консоли. Пули снайпера свистят над его головой, но несмотря на это, консоль взломана и приносит игроку Ариадны ещё одно очко.
   На конец третьего хода у Хакислама 2 квадранта, у Ариадны - 1.
   Общий счет за игру 4:5 в пользу Ариадны.
   Победа Ариадны.