воскресенье, 11 января 2015 г.

Первая игра по N3

N3 уже здесь

И она хороша.

   Новый хакинг, новые юниты и новый варгир для старых, понерфили всякую имбу вроде ада спекулятивов и доминирования сюрпрайз шотов. В общем, всё здорово и шоколадно пока.
Но самое главное, что волнует лично меня, это та-даааа.

   Махариба подешевела аж до 79 очков и обзавелась системами противодействия управляемым ракетам.

   Интересно, как это играется?- добро пожаловать под кат.


Собственно это меня и сподвигло отойти от Капу Халки и собрать ростер по общему листу:



 GROUP 1 (Regular: 0/Irregular: 6):

 MUTTAWI´AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer / Pistol, Knife. (5)
 MUTTAWI´AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer / Pistol, Knife. (5)
 MUTTAWI´AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer / Pistol, Knife. (5)
 MUTTAWI´AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer / Pistol, Knife. (5)
 DAYLAMI Panzerfaust, Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0.5 | 12)
 BASHI BAZOUK AP Rifle / Pistol, Knife. (19)

 GROUP 2 (Regular: 8/Irregular: 0):

 TUAREG Sniper Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 33)
 GHULAM Panzerfaust, Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0.5 | 15)
 GHULAM HMG / Pistol, Knife. (1 | 20)
 MUYIB Lieutenant Rifle + LGL/ Pistol, Knife. (1.5 | 23)
 DJANBAZAN Rifle + Light Shotgun / Pistol, CCW. (27)
 DJANBAZAN Rifle + Light Shotgun / Pistol, CCW. (27)
 NAJJARUN Engineer Rifle + Light Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (17)
 MAGHARIBA MULTI HMG/ 2 Heavy Pistols. (2 | 79)
 NASMAT Electric Pulse. (3)
 NASMAT Electric Pulse. (3)

 6 SWC | 298 Points

   Впервые использую здесь Туарега-снайпера с термооптическим камуфляжем- даёщь подлые выстрелы и модификатор -6 к вражьей стрельбе.
   Наличие инженера с двумя Насматами должно помочь Махарибе не развалиться на первом же ходу.
   Надеюсь, что хоть один из четырёх Мутавиа доберется до противника.

   Сражаться собираюсь с Ариадной.
   Ростер противника я записать не успел.
  Припомнить могу казаков и волонтеров в качестве бункера приказов, авангард из пары горцев, пса-воина и стаи антиподов, разведчиков-егерей, десанта из пары Юаней пару ветеранов-казаков с тяжелыми пулемётами.

Итак, к столу.

   Сторону выбирал я, и конечно занял ту, где дома повыше- всё из-за желания выгадать место для снайпера получше. Расположилась она на крыше синей трехэтажки. Остальные заняли позицию за контейнерами.


   Инженера прикрывают сразу двое.


   Второй контейнер Мутавиа взяли в кольцо, а одна из них нещадно рушит четвертую стену,  нагло пялясь в камеру.


   За Махарибой прячется ещё один Джанбазан на случай хитрого плана.


  Отыгрываем мы первую миссию, Annihilation - кто больше настреляет, по-старинке. Выбор миссии поручили случаю. В следующий раз наконец надо будет выбирать вручную.


Итак, Юани поочередно десантируются, не слишком удачно в прочем, и попадают под огонь.
Горцы бегут ко мне, Дайлами стреляет из панзерфауста и всё-же устраняет одного. По платформам скачут камуфляжные маркеры (суда по прыжкам, антиподы) однако никто из моих солдат не преуспевает в обнаружении. Пёс воин уже подходит к моему снайперу, та стреляет и промахивается. В ответ на это в неё кидают дымовую гранату и стай антиподов устремляется к ней.


   Там, под маркером дыма, грызут снайпершу-неудачницу.
   Последнее, что делают антиподы в этом ходу- это восстанавливают камуфляж.


   Конец первого хода Ариадны, и враг уже у моих ворот.
   Мой ход начинается с того, что Мутавиа с гиканьем и улюлюканьем несутся к оставшемуся в живых Юаню. Они стреляют, он стреляет. Мутавиа получают раны, некоторые умирают, но Юань всё же погибает.
   Тем временем высаживается Баши базук, совсем недалеко от базы противника, однако такие хитрости как голограммы не действуют на казаков и наёмник получает выстрел из тяжелого пулемета  в лицо. Однако казак и снайпер, прятавшийся неподалёку, всё же отвлеклись на горе-парашютиста и повернулись спиной к моим ракетчикам.

   
   Одна ракета убивает снайпера, но казак-ветеран уходит из под огня невредимым.
   Тем временем Гази Мутавиа наугад стреляют по маркерам, сквозь дымы (хоть не по своим, и то хорошо) и даже убивают одного антипода и егеря, прятавшегося неподалёку.
   Махариба выкатывается из-за угла, занимает оборонительную позицию и ведёт огонь на подавление.
   Начинается следующих ход Ариадны. Антиподы проваливают мораль и пытаются убежать, но не успевают- Гази ведут огонь по ним из своих чейн-ружей и настреливают столько, что те не успевают даже слезть с крыши
   Пёс-воин под прикрытием дымов пытается безопасно подобраться к контейнерам, однако Гази не нужно видеть противника чтобы стрелять. Я теряю одного из них, вторая истекает кровью, однако вервольф повержен.


   Один из новобранцев (или казаков) убивает четвертого Гази Мутавиа. Закономерно, однако они себя и правда достаточно неплохо показали. Переработанное правило dogged работает куда лучше старого. 
   Казаки с пулеметами занимают более удобные позиции для стрельбы, однако приказов на то, чтобы начать стрельбу уже не хватает. Ход переходит ко мне.
   Перекрыв всё что можно дымами (не зря взял Муиба), я вывожу Махарибу охотиться на пулеметчиков. Уничтожаю одного, а заодно и стоящего рядом добровольца и возвращаюсь на исходную. Расстояние пришлось пройти достаточно большое, так что ход на этом приходится закончить, снова поставив Махарибу в решим огня на подавление.

   
   На следующем ходу оставшийся в живых второй Казак-пулеметчик предпринимает атаку однако получает рану от встречного огня и предпочитает отойти на исходную.

   Таким образом, на начало третьего хода на стороне Ариадны пара Добровольцев и Казак, находящийся в опасной близости от войск противника.
   Победа Хакислама очевидна, поэтому третий ход мы уже не отыгрываем.

  В следующем репорте надо попробовать больше использовать фишки третьей редакции- новый хакинг и команд токены, например. Попробовать ввязаться в рукопашную посерьёзней и потерять лейтенанта- там тоже достаточно много изменений.