понедельник, 17 ноября 2014 г.

Стартер х Стартер

Первые вопросы, которые возникают у это: "С чего начать освоение Infinity?", "Какие коробки взять?".
Ответ до банального прост - начинайте со стартеров.
Стартерные коробки есть у всех фракций (а у многих и больше одной), и содержат они, в среднем, 6 миниатюр, из которых можно собрать играбельную, хоть и малоформатную армию.
Стоимость такой армии в очках - около 150.

Итак, к армиям.
Стартер Military Orders (одна из секториальных армий ПанОкеании):

 

и Hassasin Bahram (одна из секториальных армий Хакислама):



Стол:


Выиграв кубовку, Панокеания ставиться первой, оставив Хакисламу право выбирать, за кем первый ход. Сержант-снайпер инфильтруется в термо-оптическом камуфляже на крышу правого здания, Тевтонец-лейтенант прячется за ЛОС-блоком по центру, Магистр занимает левый край стола в надежде обойти врагов с фланга, а линк простых сержантов встает на крыше левого здания. Сержанты развернуты таким образом, чтобы смотреть в разные стороны, ожидая увидеть Раджика, высаживающегося combat jump'ом (зря, кстати).

Лазик на балкончике (в частичном укрытии) прямо напротив сержантов, а рядом с ним - Дайлами с винтовкой. За правой стеной прячется Муиб-лейтенант, за левой - Дайлами с панцерфаустом. Раджик в воздухе, Фидай, использую способность маскируется под мирного жителя - прямо под балкончиком с одним из сержантов. Ну, серенады не поет, и то хорошо.




Первый ход у Хакислама.

Начинается все грустно для доблестных рыцарей: Лазик убивает сержанта, стоящего к нему лицом, двигается чуть дальше, убивает 2-го сержанта, стоящего к нему спиной и напрасно ожидающего выхода Раджика.
В ответ на 2й приказ Лазика Тевтонец стреляет панцерфаустом, но позорно промахивается. После чего Лазик решает подвинуться и выстрелить и в стоящего в голом поле рыцаря, но на этом его удача кончается: бросок face-to-face против 2-го заряда панцерфауста, рыцарь перебивает всё, и Лазик погибает, не прокинув 2 из 3 сейвов.
Где-то в этом моменте вскрывается ТО-снайпер, но умудряется промазать.
Снайпер вскрыт, и ему прямо за спину падает Раджик
<начало хитрой комбы Ислама/>
Снайпер поворачивается, в надежде хоть пистолетом защититься, и тут из-за укрытия выходит Дайлами с панцерфаустом и стреляет в спину сержанту
</окончание хитрой комбы Ислама>.
Стреляет он со штрафом -9, потому успешно промахивается. Последним приказом Раджик стреляет в дробовика в сержанта, сержант отвечает с пистолета, но оба промахиваются.


Первый Панокеании. Игрок считает потери, вспоминает, что на все воля Господа, успокаивается и начинает ход.
Магистр на импульсивном приказе бежит к Фидаю, простоявшему без дела весь прошлый ход, но недобегает.
Два приказа (Магистр и последний сержант) уходят на провальные попытки опознать Фидая под маркером имперсонатора. Третьим приказом тевтонец высовывается из-за укрытия и в перестрелке убивает Дайлами, а четвертым снайпер из пистолета убивает Раджика.

Второй ход Ассассинов.
Дайлами-автоматчик ползет к другому краю крыши, чтобы затем, встав, видеть снайпера, Муиб выходит из укрытия и стреляет в сержанта. Уклониться у сержанта не выходит, зато спас-бросок откинут, и сержант залегает за парапетом.

Второй ход Военных Орденов.
Магистр импульсивно бежит к Фидаю, ловит АРО от Муиба, получает рану. Проваливает (даже с упора) бросок на опознание маркера, сержант повторяет его подвиг. Тевтонец подходит чуть ближе, встает за угол и тоже не может понять, что не так с тем маркером.

Третий ход Хакислама.
Муиб убивает Магистра, успешно провалившего 2-й додж (и это, блин, при 14й физике и гипер-динамике 2-го уровня).



3-й ход Орденов. 
Тевтонец внимательнее всматривается в маркер имперсонатора и показывает всем, почему именно он здесь лейтенант: Фидай вскрыт. 


Вдохновленный примером Тевтонца, снайпер-ТОшник двигается к левому краю своей крыши и убивает вражеского лейтенанта, удачно подставившегося на оптимальной дистанции стрельбы мульти-снайперки. 

4-й ход Хакислама. 
Фидай бежит к тевтонцу, но умирает на АРО, а скромный пастух с автоматом встает в полный рост и через штраф в -9 выключает надоедливого снайпера. 

4-й ход Панокеании не состоялся, у Хакислама остался 1 боец, и тот норовит отступить.

Собственно, к чему это все: даже из 1-й коробки можно собрать армию с парой козырей в рукаве, и вполне динамично и с драмой поиграть.

P.S
На youtube есть серия видео от производителя игры о том, что бы ещё докупить к стартеру, чтобы развиваться до большего формата.

PanOceania

Nomads

Ariadna

Yu Jing

Tohaa

Haqqislam

Combined army

Aleph